[mdk-re] ALT Linux

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Мар 28 11:06:12 MSD 2001

>Полный тупик. Потому, что, носители знания хотели бы продать его подороже.
>А написать книгу - отдать эти знания даром. Я неоднократно наблюдал, как в
>эхах одёргивают: не делись, деньги надо брать за консультации, вредишь
>клану. Дальше следует трёп, мол если сам не можешь быстро просечь, то туда
>тебе и дорога, охотно займём твоё место. Но мы-то говорим "о свободных
>программах для свободных людей". Это, ведь, другая мораль. Отдавая,
>становишься богаче. Так как и другие с тобой поделятся.
Все верно , но ... я попробовал написать всего лишь _маленькую_заметку_  по
частному вопросу , который , как я думал , знаю достаточно хорошо .
По ходу дела выяснилось , что знаю я его не так хорошо , как полагал ... вобщем
некоторые исправления внесены , но работа еще только начинается ... еще копать
и копать ...
Что получилось - можно посмотреть (спасибо Федору Сорексу! ) на
http://www.linuxrsp.ru/artic/dns.html
Что характерно , сеть - то у меня работает . Получается , что решить свою
частную проблему много легче , чем рассказать , да так , чтобы другие могли
воспользоваться .
Александр Жегалло .