[mdk-re] Re: Linux-Mandrake RE Spring 2001 - UNION

Serge Matveev =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_matveev=2Espb=2Eru?=
Ср Мар 28 02:05:14 MSD 2001

On Tue, Mar 27, 2001 at 11:55:21PM +0400, Diego Cisneros wrote:
> Честно говоря, я ничего плохого в этом не вижу.
> Я считаю, что если все фирмы обьединятся, то будет только лучше, и может быть тогда удастся создать один универсальный дистрибутив, который будет содержать все лучшие качества всех дистрибутивов, а не несколько разных со многими недостатками.
> Если не трудно,  обьясните плюсы и минусы такого обьединения
> ALTLinux + BlackCat Linux + ASPLinux.

    И BCL и ASPL оба RedHat Compatible. Mandrake RE - нет и, насколько я
    понимаю, авторы идут к созданию _своего_ дистрибутива. Поэтому от
    подобного объединения либо те либо другие пострадают.

    Так что пусть будет как есть.

    P.S. Да, и чтобы altlinux не забывал про Debian :-)))
--
< Serge Matveev (home), ICQ:3575357 >