[mdk-re] Games and samba

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вт Мар 27 16:35:14 MSD 2001

Hello Artem,

AKJ> Точно такая же схема. VCD удобен тем что понимает командную строчку.
AKJ> А вот это не знаю, у нас замечательно 2.0 работал. Единственно что, пришлось
AKJ> его ломать на предмет лицензии :(

Заинтересовался вашей дискуссией - я сам админ в гейм-клубе. А зачем
надо держать образы сидюков на сервере? У вас что, все игрушки по сети
грузятся? Или вы их с этих образов ставите на клиенты, а образы нужны
для того чтобы игрушки сидюки не спрашивали? IMHO, проще крякнуть все
игры на предмет nocd, сделать образ и его раскидать.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru