[mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновит е ?????

Вт Мар 27 13:25:15 MSD 2001

"Дымыч" wrote:

> [...]
> c> И поскольку число людей способных к обучению и желающих учиться по
> c> определению на порядки меньше, чем тупоголовых необучаемых дебилов, то
> c> сразу ясно кто побеждает.
>
> А вот это перегиб и самолюбование. Автомобили покупают для того, чтобы
> ездить, а не учиться на высококлассных автомехаников. Телевизоры
> нужны, чтобы смотреть всякую телемуру, а не достигать высот в
> электронике. Разумеется, есть некоторое число одержимых, кому
> интересна обратная сторона акселератора или кинескопа - они и
> совершенствуют то и другое. Опять-таки, на потребу трудящимся массам :-)

А вот ничего подобного, Дымыч, это не перегиб, и уж не самолюбование ни
в коем разе.
Раз уж мы заговорили на языке примеров, пожалуйста:
Перед покупкой автомобиля человек учится водить машину и здает экзамен
на Права. Не умея водить тачку за руль сядет только полный кретин.
Однако, всякий юзверь норовит сесть за клавиатуру не имея ни малейшего
понятия о компах да же на уровне теории ПравилДорожногоДвижения! Это
нормально? ИМХО - нет! Причина -- безопасность, "я тут щас чего то
нахреначу, снесу все и ничего страшного, админ придет и все починит" -
вот очень распространенная юзверская мысль. Врезаться каждый день в
столб и звать 03 никому не охота, а все повесить и позвать админа -
всегда.
Быть автомеханником это тоже что быть админом или программером, хотя
последний ближе к заводскому конструктору. Это дело не_многих спецов. Но
не путать газ с тормозом, первую с четвертой, знать в какую дырку
заливать бензин и уметь завестись на сильном морозе - обязан всякий кто
сел за руль.

Опять таки, что бы смотреть телевизор, надо как минимум уметь включить
его в розетку и разобраться с кучей кнопочек на дистанционке. То есть
надо включить свои мозги прочитать описание и научиться минимуму.

Что касается компов, то этот самый пользовательский минимум гораздо
выше, чем в авто и TV, и это нормально, хай-тех все таки. Но знают об
этом только спецы, большинство же включать свои мозги отказываются
наотрез и что самое ужасное -- гордятся этим!