[mdk-re] Re: Re: SUID не дотягивает...

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Мар 27 11:33:18 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001 05:01:34 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> Таки - внесен ведь.
> Но вопрос-то немного в другом: что SUID не дает _полноценных_ прав
> владельца исполняемой программы?

SUID устанавливает effective uid, а real uid остается тем же самым. Программа может проверить, как она запущена, и с помощью setreuid() переключать права. Большинство программ, рассчитанных на запуск с SUID, это делают (чтобы использовать права только тогда, когда они нужны).

В xcdroast, возможно, специально заблокировали возможность запуска как SUID root - чтобы не создавать дыры.