[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

oleg =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Вт Мар 27 10:55:22 MSD 2001

Roman Mediakov wrote:

> Цитирую:

> Есть такая eDirectory под Linux. Но денег стоит. Но переход тогда
> будет плавным - сначала на Linux переводим поддержку дерева, потом
> печать и файлы, потом выключаем новеловские сервера и стираем с них
> пыль.

У нас есть опыт миграции Novell 4.11--> Linux M7.0RE+Appendix,
правда совсем не плавный, зато удачный. Переход планировался на новую
версию LM RE,
но реально все получилось еще быстрее. В один прекрасный момент на
сервере
новеллом отказал винт, и мы оказались перед выбором - восстановить
новелл на новом
винте, или же рискнуть и сразу перейти на Linux. А так как рядом уже
стоял практически
настроенный сервер с Linux'ом (мы использовали его для тестирования),
решили рискнуть.
Все прошло довольно гладко, уложились где-то за полдня. Еще день
обходили всех пользователей,
меняли им клиента с NW на МS (~60 пользователей). Потом еще настроил
печать через принт-сервер,
оказалось это еще проще, чем под NW.
 Из задач у нас работает:
- несколько местных приложений под Парадоксом-5 (сетевые);
- Галактика (бухгалтерия);
- Консультант+.
Ну и есть просто разделяемые диски, чтобы пользователи хранили там общие
данные, и для обмена.
Скорости работы приложений практически не изменилась, До переезда я ради
интереса проверял
скорость копирования файлов - практически одинаково. Единственное
неудобство - не так гибко
(удобно) настраиваются права доступа как в NDS, но в общем-то с правами
все получилось как и раньше. Да, еще - без дела (т.е без сети) осталось
несколько старых машин под ДОС-ом, но
для нас это было не критично.

Центральные Электрические Сети ОАО Амурэнерго

Олег Гинц

oleg на cec.amur.elektra.ru