[mdk-re] Re: ALT Linux

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Мар 27 10:44:11 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001 05:10:41 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Вы совершенно правы. На самом деле, готовые решения в Linux
> есть, но они тонут в универсальных дистрибутивах.
> Разработка, документирование, выделение таких решений в
> отдельные комплекты пакетов -- одна из задач проекта ALT,
> которую мы формулируем почти Вашими словами.
Бесспорно!!!
И, кстати, именно об этом я думал, неоднократно уговаривая Вас написать
книгу "Конкретные решения конкретных задач". У администратора таковые
задачи возникают, чаще всего, со сроком исполнения "вчера". И ему нужна
помощь, чтобы система, как можно быстрее, пришла в желаемое состояние.
Только при этом условии у администратора появится время по-настоящему
углубиться в документацию и овладеть всеми тонкостями администрирования. В
противном случае он уже "сегодня" может быть занят поиском новой работы.
Некоторые особо крутые админы, правда, считают, что так и нужно, более
того, крайне полезно. Я так не считаю.
С.С.Скулаченко