[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Мар 27 10:00:18 MSD 2001

----- Original Message -----
From: Roman Mediakov <merv на utb.ru>
To: Волков Сергей <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, March 27, 2001 9:56 AM
Subject: Re[2]: [mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

> Цитирую:

> Есть такая eDirectory под Linux. Но денег стоит. Но переход тогда
> будет плавным - сначала на Linux переводим поддержку дерева, потом
> печать и файлы, потом выключаем новеловские сервера и стираем с них
> пыль.
Это то да есть такая вешь --- НО во первых под eDirectory 3.хх новел не
перетащишь на сколько я понимаю и во втрорых о для чего нам OpenLdap
собственно. И еще если я правлиьно понимаю (просто не пробовал тестировать
eDirectory) не знает что такое печать  или как?

Что можно посоветовать как север печати CUPS или что еще есть хорошоо
управляемое?