[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 27 07:30:12 MSD 2001

Рад снова поприветствовать Всех!

Был отлучен от Сети, но, как всегда, ВЕРНУЛСЯ :-)
И каково же было увидеть новость о выходе релиза ;-))))
Наконец-то дождался, правильнее - дождались !
Не один ведь я ждал :-)
Хотя, возможно, для меня это было суперожидание, т.к. до сих пор сижу
на Одиссее. Но скоро этому придет КОНЕЦ!!! Уххххххх!
А-то как-то неполноценным себя ощущал в этой рассылке %-)
Только вот на ftp меня не пускают почему-то :-(
В чем проблема? У меня мочи нету терпеть. Надо КАЧАТЬ!
А после и коробку обязательно приобрету.
Но это будет не быстро, т.к. я далеко от Москвы. :-(

Кстати, уважаемый AEN. А что по поводу зеркала в Новосибирске на
ftp.sinor.ru ? Вы связывались с ними?

И, конечно же, я присоединяюсь ко всем прозвучавшим здесь
поздравлениям и благодарностям.
СПАСИБО огромное, у меня действительно ощущение праздника !!!
И теперь я весь в ожидании появления релиза на моем винте.

Тем более, что теперь я админ на новом месте, где оба сервера живут
под Нетварью. И мне не терпится поправить это дело.
Но осторожно, т.к. место серьезное - хлебокомбинат однако :-)
Работа серверов должна быть надежная и круглосуточная.
Правда задачи - так себе, не особо интересные. :-(

Есть у кого-нибудь опыт миграции с Нетвари в Линух?
Может подскажете что-нибудь хорошее? :-)

Извиняюсь за "некраткость". Что поделать - эмоции :-)

--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru