[mdk-re] du - странно показывает

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 27 06:38:13 MSD 2001

denf на novosoft.ru wrote:

> очевидно, при копировании линки копируются как файлы
Так ведь нет же: в том примере всего ДВА файла и ни один не есть линк!
Ради интереса проверил всё исходное оглавление, нашел один симлинк, да и
тот не работающий (из-за давних переименований) - все таки польза!

А исходный вопрос остается - даже при отсутствии линков показания du
расходятся.

Такое впечатление, что в исходном оглавлении файлы прозрачно
заархивированы.
Теоретически в ext2fs сие, вроде бы, возможно, я даже попробовал lsattr
-ru, но она на меня обиделась, заявив, что can't compute и
Inappropriative ...

> 1╘щ╜╘╝К,┴╘Фj)b·        b╡с²зз▒ЙН╡х ²╘m√)Нф╩║╤зЩ╘m√)Нф╩©≥╗╔≥╘Ъ√+-┼wХЧf╖v╤╓z╩╛╡&╖
Кстати, а это как понимать? В смысле - прочесть?

--
                          Благоденствия, Олег, он же Каюнов.