[mdk-re] Как прикрутить акселерённую GeForce2 MX к весеннему 2001 мандрейку?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Мар 26 22:58:52 MSD 2001

On Mon, 26 Mar 2001 13:45:40 +0400
"Alexey N. Shananin" <ashananin на ixcelerator.com> wrote:

> Приветствую!
>
> Читаем:
> "...Универсальный дистрибутив Linux, основанный на...
...XFree86-4.0.3...."
> Идём на сайт www.xfree.org и читаем, что 4.0.3 поддерживает сабжевую
> карточку.
> Означает ли это, что после установки сабжевого дистриба мне не надо
будет
> выкачивать драйвера с сайта NVIDIA и всё будет работать?
> Я совсем запутался. Раньше предлагалось качать ещё какие-то драйвера с
сайта
> NVIDIA и ставить их с 4.0.2.

Поддержка GeForce2 MX была и в XFree86 4.0.2, но opengl гамы (q3) давали 1
кадр в 2 секунды, с драйверами от nvidia заработало нормально. Советую
ставить из tar.gz, внимательно прочитав всю документацию. С XFree86 4.0.3
q3 у меня вообще не запускается, хотя тут в рассылке было, что у кого-то
работает. Так что проверьте сначала драйвера от XFree 4.0.3, не получится
- от nvidia.

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru