[mdk-re] weel

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Мар 26 22:25:59 MSD 2001

Hello, Michael!

Monday, March 26, 2001, 5:36:45 PM, you wrote:

MB> Видимо, это беда. Все я спрашивал, спрашивал, как заставить колесо
MB> прокручивать строки. (В гноме, без imweel-a). Теперь у меня xfs не
MB> нашел default-font, я его победил - но колесо прокручивает теперь не
MB> экран, а строчки три. Это в Мозилле - в остальных приложениях колесо
MB> вообще не работает. XFconfig-4 прежний ведь, скопировал из .old. Есть-ли
MB> что-нибудь кроме mouseconfig?

Беда  -  это  отсутствие  доки.  Сам  три  дня назад наткнулся на файл
настройки imwheel, в котором можно прописать _любую_ реакцию на колесо
или  колесо  плюс  шифт,  контрол  или  альт,  причём  с  точностью до
приложения.  Лежит  в  /etc/X11,  рядом  с X86Config. подними imwheel,
отредактируй файл и наслаждайся :)

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081