[mdk-re] Первые впечатления о релизе

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Мар 26 21:33:53 MSD 2001

Hi All!

Наконец-то поставил релиз. Столкнулся со следующими проблемами.

В программе установки:
1. При создании модемного соединения, предлагается проверить
подключение. При проверке видно, что не происходит
даже попытки обратится к модему (модем внешний), после чего
появляется сообщение о невозможности установить соединение.
У меня это не работало ни в REBeta, ни в Sisyphus-е,
в релизе тоже не заработало. Это конечно не страшно,
тем более, что после установки всей системы, соединение
работает без проблем. Но все же.

2. Раньше, при установке lilo, в том месте, где отображаются
найденные варианты загрузки, программа установки сама помечала
пункт, который будет грузиться по умолчанию. Теперь этого
не происходит. Я не заметив, продолжил установку, на что получил
сообщение об отсутствии выбора по умолчанию. В этом нет ничего
плохого, но раньше было удобнее.

Теперь о звуке.
Я на днях писал о невозможности установить звуковую карту Creative SB AWE-64.
AEN ответил, что:

AEN> В релизе должно работать.

Не работает. Теперь вообще никак не работает. Я уже несколько часов
с этим бьюсь. Напомню:

DrakConf видит эту карту. При ее настройке, в /etc/modules.conf
прописывается:

alias sound-slot-0 sb
options sound dmabuf=1
options opl3 io=0x388
alias midi0 awe_wave
post-install midi0 /bin/sfxload /etc/midi/GU11-ROM.SF2
options sound-slot-0 io=0x220 irq=5 dma=1 dma16=5

Тестовый звук воспроизводится. После этого xmms нормально
воспроизводит mp3-файлы. Но wav-файлы воспроизвести не удается.
После перезагрузки звук полностью пропал.

Vyt (vyt на vzljot.ru) подсказал:

Vyt>Замените options sound-slot-0 ... на options sb ...

Логично. Но замена ничего не дала. Звука нет вообще.
Причем, микшер запускается, все регуляторы работают (это слышно по
шипению на большой гормкости). Попытка воспроизвести что-либо (mp3 и wav)
с помощью xmms ни к чему не приводит. В буквальном смысле. Звука нет.
Сообщений об ошибках то же нет.

В Sisyphus-e карту удается "оживить" с помощью alsa.
В релизе мне это не удалось. При загрузке модулей,
получаю сообщение о том, что звуковая карта по адресу 0x220
не обнаружена или адрес занят другим устройством.

Попытался проделать все заново. Удалил в /etc/modules.conf
все строки, связанные со звуком. Перезагрузился.
DrakConf карту видит. При ее настройке, воспроизведения
тестовых звуков уже не происходит! В колонках слышно только
шипение на большой громкости. В микшере, по прежнему
регуляторы работают. Но звука теперь нет вообще.

Попробовал проделать это все еще раз. То же самое.
Все. Больше не знаю что еще сделать!
В Mandrake 7.0 карта легко настраивается с помощью
soundconfig и работает без проблем.

Что-то случилось с bash-ем. Не желает запоминать историю комманд.
Точнее сказать, запомнились три комманды и все. Больше ничего
не запоминается. Это у рута. У пользователя, созданного при
установке, файл ~/.bash_history вообще так и не появился.
Создавал его руками несколько раз. Но то же самое.
Запоминаются только три, иногда четыре команды и все.
Как бороться?

--
Best regards!
Igor Solovyov