[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[6]: [mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISO обновит е ?????

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пн Мар 26 21:07:00 MSD 2001

Hello Maksim,

MO> Не обязан, конечно. Но обратите внимание, что MS'овские программы не
MO> все добавляют корректную информацию о кодовой странице в RTF.

MO> Например, MS Word'95 не добавляет вообще, причем я не нашел в их базе
И это настоящая действительность. Сам сталкивался. Есть и другие перлы
с офисом.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru