=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D___=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4=0D?= =?iso-8859-1?q?=0A_=C5___=3F=3F=3F=3F=3F?=

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 26 20:36:50 MSD 2001

On Mon, 26 Mar 2001 15:50:30 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> [...]
Никто
> [...]
C> Соответственно первая для дуриков, вторая для людей с мозгами. И
C> поскольку число людей способных к обучению и желающих учиться по
C> определению на порядки меньше, чем тупоголовых необучаемых дебилов, то
C> сразу ясно кто побеждает.
C> Я сейчас говорю лишь о клиентских рабочих местах. С серверами проще,
там
C> при принятии решений вес грамотных людей гораздо выше чем неучей.
C> И эта ситуация не изменится до тех пор, пока дурикам не придется
платить
C> за софт. Они понимают только две агрументации: по морде и баксы.
Драться
C> нынче не принято как то... Так что осталось убеждать исключительно
C> денежным интересом. Так что нэхай мелкософт закручивает гайки и трясет
C> всех с лицензияи, Линуксу это выгодно ;-))
C>
C> --
C> ******** FIRE & STEEL ********

У меня есть знакомый. Он администратор сети в крупной фирме. Я никак не
могу назвать его "дуриком". У них все работает на WindowsNT, он очень этим
доволен. Единственный Линукс, который у них в конторе - это Mdk-7.0RE,
который я ему дал, и единственный хороший отзыв, который я от него слышал
- это про поддержку украинского языка. Он много жалуется на работу сетевых
программ, DNS, почта. С виндой, говорит, проблем НИКОГДА не возникало.
Кстати, начальство ему сказало, что, если Вы думаете, что нужно купить
лицензии, то мы купим, а ксли можно "и так", то давайте так.

По-моему истина заключается в том, что Windows - система для ГОТОВЫХ
решений "установил и поехал", и это очень удобно. Линукс же система для
того, кому надо работать, постоянно создавать что-то, приспосабливать
систему для решения разных задач. Именно это я ценю в нем.

Вывод, когда Линукс предоставит ГОТОВЫЕ решения для сети, офиса, дома
ситуация изменится в пользу Линукса.

--
Юрий А. Зотов