[mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISOобновит е ?????

Пн Мар 26 13:04:13 MSD 2001

Konstantin Bugajskij wrote:

> угу. всегда.
> прибегает юзер - не могу прочитать rtf файл "ваш гребаный юних - и тд, вот в виндах все
> читалось и тп".
> правда - не читается .в TED. пришлось сравнивать по пуковкам заголовки с читабельным файлом.
> сравнил, добавил \ansicpg1251 - все читается.
> теперь вопрос - юрист обязан страдать такой хренью при каждом файле присланном
> из гаранта????

> меня не устраивает  -потому что надо платить MS за лицензии. а хотят они
> за свой ширпотреб многовато для ширпотреба ( в расчете на контору). плюс
> [...]

Ну на счет шаманства... Хмм... Видимо это наш путь на всю жизнь ;-)
Если так разобраться, то админ в оффисе - маг при дворе короля. Никто не
понимает что он делает и зачем, но в случае траблов все бегут именно к
нему :-)

--