[mdk-re] I: Linux-Mandrake RE Spring 2001

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Мар 26 01:54:11 MSD 2001

25 Март 2001 15:27 Вы написали:
> Уважаемые коллеги,
> новый релиз нашего дистрибутива вышел. Читайте о нем  и о других
> событиях на нашем новом сайте : http://www.altlinux.ru
> Дизайн сайта будет доработан, сейчас нам было важно представить на нем
> несколько материалов.
> Коробочки будут на следующей неделе, обещают -- в среду, но зависит это
> не от нас.
Ну что я могу сказать: только теплые слова. Хотелось бы только узнать про
переезд списков рассылок и дайте, пожалуйста, новые полные адреса скачивания
систем Sisyphus и MDK Spring по rsync...

--
С уважением, Епифанов Сергей