[mdk-re] Re: СУБД под Open Source, GNU?

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Мар 25 13:32:11 MSD 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> <skip>

> Пока - не можнл.
> Не выяснял.

> В день голосования - да.
> Но, похоже, что устремления ЦИК-а идут на то, чтобы сделать эту систему
> некоторой параллельной системой статучета.
> Поскольку данные обо всех взрослых гражданах туда уже внесены.
> А терминалы рассеяны по всей России.
> (При всех опотенциальных опасностях - мысль не слишком неразумная, IMHO)
> Ну а тут  уже насчет реального времени не ясно - не ясно какие будут
> запросы.

Ну в принципе в любом случае это можно организовать: по быстродействию
MySQL вполне справится с несколькими тысячами запросов в секунду...
далее - запись в базу данных можно производить через любые сети и каналы
связи поднимая ssh туннели между хостами...

В принципе - ничего экстраординарного нет...
Все довольно просто.
Не сложнее, чем SpyLOG или LRN ;-)))

Rgds
Anton