[mdk-re] WHEEL !!!

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Мар 25 00:18:11 MSK 2001

Hello, cornet!

Monday, March 19, 2001, 10:53:49 AM, you wrote:

c> Michael Bykov wrote:

> [...]

c> Дык!! Спасибо, я этого не знал!
c> Дополняю инфу:
c> В Нетскапе действие правого и левого шифта различаются!
c> Если нажать левый, то прокрутка колесом идет не плавно, а скачками
c> причем с удвоенным шагом.
c> А если правый прижать -- то действительно построчно.

А  вообще,  как  оказалось, в /etc/X11 лежит файл настройки imwheel, в
котором  можно  элементарно прописать реакцию на колесо с точностью до
приложения.  Я, например, сделал себе построчную прокрутку по дефолту,
постраничную  -  при  левом шифте. Самое смешное, что добивался, чтобы
кто-нибудь объяснил, как это делается, в двух эхах и этой рассылке - и
никто не знал (или не сказали). А тут правил X86Config - и наткнулся
на конфиг...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081