[mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопр ос :-/

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Сб Мар 24 22:51:39 MSK 2001

> для
> iptables это
> бы по
> Объясните попобробнее, так как не могу пока сам понять
> что есть что: в чем
> отличия (хотя бы некоторые) 2.4 от 2.2?

Ээээ да там просто код фильтрации пакетов переписан
полностью вот... еще там добавлена куча фичей в netfilter -
стоит сравнить IPchains-HOWTO и IPtables-HOWTO ...