[mdk-re] font-unix

Сб Мар 24 16:13:13 MSK 2001

Michael Bykov wrote:

> Опять без предупреждения Х не может найти default font. Сначала Х не
> стал
> стартовать приложения (xcalc, gcalc). Я перезагрузил Х - не может
> найти фонт. Я убил /tmp/.unix-font. Все равно не стартует. Я убил
> /tmp/все_подозрительное. Не стартует. Я из рута сказал Xconfigurator.
> Заработал, но переключалка села на ctrl-shift. И сидит, сволочь,
> неудобно, рука к caps-loc-у привыкла.

Так запустите keyboarddrake.
А вот при проблемах с xfs, появляющиеся периодически,  если они не
вызваны нехваткой места, стоит просмотреть свои шрифты. К несчастью,
диагностика xfs на редкость убога и неточна. Более того, часто он
вначале говорит, что благополучно запустился, а затем падает. Надеюсь,
что это будет вылечено хотя бы отчасти в следующем  XFree, который
обещает быть очень интересным. Мы будем собирать его snapshots для
храбрых :-)

Rgrds, AEN