[mdk-re] help wanted

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Мар 24 14:25:11 MSK 2001

Тут вот неожиданно пришло такое письмо (вложения я не
прересылаю:). Похоже, это оно. По логике -- не вникая в
/dev/null, но в рассылке проскальзывали дополнительные действия,
да я найти не могу:( Как правильно поступить?

===8<==============Original message text===============
Приветствую, Вас!  Не удаляйте это сообщение, прочтите предложение во вложенном
файле. <Delo.doc>.
Всерьез и надолго Интересная работа в "Интернет". Хороший и надежный заработок.
Никакого надувательства, никакого криминала, никаких "воздушных замков". Орг.
сторона продумана до мелочей, в основе надежный и качественный товар,
пользующийся несомненным спросом. Вам не нужно будет бегать, чтобы продавать.
Клиенты сами будут обращаться к Вам за покупками.
После такого вступления, думаю стоит заглянуть во вложенный файл <Delo.doc>.
----
Бесплатная почтовая служба http://mail.Rambler.ru/
Тетя Ася? Rambler Ego! http://www.rambler.ru/odigo/download.html
----

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis на mailru.com