=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_XFree_4=2E0=2E2_=D7_mono=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Мар 24 13:28:02 MSK 2001

Hello Michael,

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

MI> Здравствуйте, all!

MI> Можно ли XFree86 4.0.x заставить работать в монохромном
MI> режиме но с размером пикселя 8 бит? В режиме bpp 8 с visual
MI> grayscale всё работает, но картинка грубовата, насколько я
MI> понял, всего 256 оттенков серого. А для bpp 16 этот visual не
MI> поддерживается. Может я чего проглядел?

Я не пробовал с XFree86, но работал с рентгеновскими
изображениями под Windows. Исходная картинка -- аппаратно
конвертированная ангиографической установкой Siemens картинка
1240 (кажется, уже не помню точно) строк Х 11 бит в SVHS
телевизионный сигнал 8 бит. Качество конвертации очень хорошее (в
8 битном рентгене всегда проблема с выравниванием темных и
светлых областей). К сути: нормально видеть эту картинку на
мониторе компьютера можно только в True Color. Любое меньшее
цветовое разрешение картинку явно портит из-за нехватки уровней
серого. К сожалению я не знаю, что есть bpp 8 visual grayscale,
но исходя из вышеизложенного рекомендовал бы перейти на
нормальный True Color. Все хорошие монохромные мониторы, с
которыми мне приходилось сталкиваться в своей работе -- очень
дорогие специальные игрушки, выпускаемые, как правило, по заказу
грандов рентгеновской аппаратуры:(

Best regards,
 Serge Skorokhodov                      mailto:suralis на mailru.com