[mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 24 05:11:00 MSK 2001

Roman S wrote:

> Вот уж бред...
Нe не совсем.

> Практически все популярные полнофункциональные коммерческие СУБД имеют Linux-ипостась.
> Включая таких "китов", как SAP DB,  SyBase, Oracle, IBM DB2.
Речь обо всем этом зашла в связи с вопросом о переводе ЦИК-х систем на
OpenSource, напромню.
А Oracle, что - OpSo?

И, кроме того, вторым (после безопасности) аргументом была бесплатность.
Сколько возьмет IBM за установку DB2 на 3000 машин?

--
                          Благоденствия, Олег.