[mdk-re] Re: [mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Мар 23 20:24:03 MSK 2001

On Thu, Mar 22, 2001 at 12:37:51PM +0300, Peter Novodvorsky wrote:

> В догонку  про postgreSQL (http://www.postgresql.org/), очень хорошая статья:
> http://OpenACS.org/why-not-mysql.html.
Бен Адида мог бы больше рассказать :-) Сейчас для OpenACS переход на любую
другую базу данных с PosgreSQL будет подобен смерти -- они с Oracle на него полтора
года портировали. 300 таблиц, сотни хранимых процедур и тысячи триггеров
сейчас жмут сильнее, чем требования к системе, которые они изначально ставили.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team