[mdk-re] Robert L. Ziegler `Linux Firewalls'

Пт Мар 23 18:12:01 MSK 2001

Hello Alexandre,

Friday, March 23, 2001, 11:22:05 AM, you wrote:

AR> Добрый день!
AR> Сейчас изучаю помаленьку subj и наткнулся на такую вещь:
AR> "Некоторые диапазоны адресов зарезервированы IANA для использования в
AR> дальнейшем. Эти адреса не должны появляться в составе пакетов, передаваемых
AR> по Интернет. Поэтому следующий набор правил запрещает прохождение таких
AR> пакетов, справедливо считая их фальшивыми."

AR> Стал я добавлять приведенные в книге правила и все шло хорошо, пока я не
AR> дошел до следующего:

AR> ipchains -A input -i $EXTERNAL_INTERFACE -s 217.0.0.0/8 -j DENY -l

А есть ли у Зиглера ссылка на документ, в котором это описано? Что-то
я про 217 не помню (хотя лет семь сетки не тяну, и мог что-то забыть,
или что-то могло поменяться). Раньше это, кажется, был BCP5.

Если ссылки нет, можно, наверное, у него спросить.

--
-- Maksim