[mdk-re] Re: [mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Мар 23 10:10:01 MSK 2001

Hello Sergei,

On Thu, Mar 22, 2001 at 19:49 +0300, Sergei wrote:

> Нормальную авторизацию бы для postgresql..... А то 8 символов пароля -
> странно.

Лучше уж гнать по SSL. Тем более такую ответственную вещь, как "Выборы".

Здесь, возможно, не до конца законопачены "дырки", проделанные в разное
время программистами Borland с целью облегчить себе жизнь и потешиться
осознанием тайной власти.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru