[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Стриммер.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Мар 22 18:13:11 MSK 2001

Hello Alexandr,

Thursday, March 22, 2001, 3:59:02 PM, you wrote:

AZ> Можно до 8-ми логических устройств сделать (4 - revind и 4 - nonrevind , разные
AZ> density поставить , скажем , или blocksize
AZ>  (RTFM:   man st , man mt)

Это я уже потом прочитал, но в первый раз я увидел, что стриммер при
загрузке был обозван /dev/st0 и никак не ожидал, что могут быть еще
какие-то другие логические устройства.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru