[mdk-re] Re: Subject: Re: Re[2]: [mdk-re] Вы когда ISO обновит е ?????

Merenkov Vl =?iso-8859-1?q?mrnkv_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Мар 22 10:59:15 MSK 2001

Hello Konstantin,

Thursday, March 22, 2001, 10:04:20 AM, you wrote:

KB> ну если только ближе и отзывчивее....:)
KB> а с явой дурь везде. то же кстати и с тиклем при каждой новой версии.
KB> просто мне кажется что создатели дистрибутива имеют полное право не
KB> бороться с всемирной ненавистью к русскому языку.

ИМХО нет такой ненависти (или есть не везде ? :)
Месяцев шесть назад нужно было состроить прогу(ма-а-ленькую) на Java c GUI для
работы с БД Oracle (стоит на SPARC'е под Solaris, компиляция проходила
на этой же машине). Для отображения изображения (во сказанул...:)
использую PC c MRE 7.0. Весь русский ввод вывод работает без
замечаний.(правда фонтов пришлось понаставить... но ведь все они на
сидюке с MRE есть).

Best regards,
 Merenkov                            mailto:mrnkv на pisem.net