[mdk-re] RE: Aureal 8830

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Мар 22 10:11:01 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello Maxim,

> А разве на 7AJA  не встроен звук на борту? А то многие матери
> идут со звуковым чипом на борту.

Идет. Но хочется Vortex2/
А на ABIT надо было просто переткнуть звуковуху в другой слот, т.к. данный слот
что-то там шарит с htp370, поэтому одни карты (не обязательно звук) там
работают, другие нет. Вот так друзья, спасибо вам огромное за ваши отзывы,
проблема, же, как обычно, заключалась в невнимательном чтении документации. ;)

--
I'll never forget the 1st time I ran Windows, but I'm trying...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/