[mdk-re] Release?

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 22 09:46:00 MSK 2001

Hello, Sergey Krivulja!

22.03.2001 08:47:37, you wrote:

SK> Судя по тому, что разработчики вяло отвечают и по предыдущим
SK> сообщениям - скоро. Но я не разработчик.

То-то  и  оно,  что  вяло...  Не,  я всё понимаю: коммерция, нежелание
давать  гарантии,  которые, может оказаться, не получится выполнить...
Но  хотя  бы неофициально можно сказать крайний сверху срок? Для меня,
например, этот вопрос крайне жизненный.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081