[mdk-re] CUPS & kernel 2.4.2

Sergey Donin =?iso-8859-1?q?igel_=CE=C1_irtel=2Eru?=
Чт Мар 22 08:14:13 MSK 2001

AF> Я работаю в ядре 2.4.2 - печать идет без проблем. CUPS 1.1.6

Позвольте мне тогда Вам вопросы позадавать.

У Вас Сизиф? Я до него ещё не добрался, посему собирал
всё сам. Каков необходимый и достаточный набор пакетов
для успешной печати на принтер находящийся на win-машине
рядом (через samba)?

У меня HP 1100 под NT. cups-1.1.6 не печатает, зараза!

Если выбирать драйвер с буковками PS в имени, то она (cups)
отправляет на печать, но листочки вылазят просто с текстом:

%! Ps-Adobe - 3.0

Типа решила, что принтер ps поддерживает, так и отправила.
Любой другой драйвер - и тишина... и `cat text.txt | lpr`
тоже тишина.

Видимо где-то не очень с настройками фильтров. Какие такие
(и где) хитрые изменения необходимо внести, чтобы он(а) запечатала?

--
Сергей Донин, e-mail: igel на irtel.ru, UIN: 9493708