[mdk-re] RE: Aureal 8830

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Мар 22 07:20:11 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello Maxim,

> И при чем Дюрон тут, если даже на Абит у тебя проблемы?

А при том, что у меня пока есть выбор - или ABIT + Cel667, или 7AJA +
Duron700
Я склонялся к последнему, но видя те проблемы, что возникают со звуком на
аналогичной звуковухе на 7AJA, похоже, придется отказаться :(
Буду пробовать с bios играться, как что нарою, сообщу.
Если позволите.

--
Лорд Чипндейл (?), с племянницей (гм! гм!)
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/