[mdk-re] mgetty help need

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Мар 21 22:59:01 MSK 2001

On Thu, 22 Mar 2001 00:46:26 -0500
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi All!
>
> Стоят у меня на рутере модемы и mgetty.
> В /etc/mgetty+sendfax/login.config прописано примерно так:
>
> vasya vasya vasya /usr/sbin/pppd auth -chap +pap login debug
> 192.168.63.18:192.168.63.20
>
> Когда vasya подключается, то получает приглашение и login:
> С помощью скрипта на логин отвечается имя vasya, затем на рутере
> стартует pppd и происходит PAP-авторизация. Все нормально.
>
> Зато когда подключается petya, которого нет в
> /etc/mgetty+sendfax/login.config
> у него есть возможность подключения без поднятия pppd. При этом Пете
> [...]

У mgetty есть фича под названием AutoPPP. При этом login: никуда не девается, но если вместо имени начинают сыпаться кадры PPP, запускается pppd. Когда-то у меня такая конфигурация стояла и работала. Читайте доки.