[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #494 - 19 msgs

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Ср Мар 21 18:17:11 MSK 2001

Алексей Альхов [master на promeximbank.ru] wrote:
> Уважаемый ALL
> У нас тут споры идут до пены.Хотим снизить трафик интернета.Стоит сквид
> 8.2.3.
Сильно сомневаюсь что именно 8.2.3...
что говорит rpm -qa|grep squid ?

> Буду весьма благодарен за советы (желательно апробированные и
> зарекомендовавшие себя)
Первое -порезать банеры.
Второе - сайты нехорошего содержания.
со всем этим неплохо справляется squirm
ищется http://www.senet.com.au/squirm/index.html
настраивается просто как веник.
Всех юзверей в транспарент прокси
man squid
потом ставится анализатор логов - я пользую  Webalizer.
через пару дней находится победитель в трафике и путем просмотра сквидовских логов выясняется куда ходил.
Начальство принимает решение что ему туда не надо и соответсвующий ресурс режется.
Следующим этапом режется (по времени) закачка mp3 и аналогичных монстров...
Я перенес на после 18.00 так вообще перестали качать. Это в сквиде.

Трафик обычно падает раза в 3....

--
br