[mdk-re] dict://

Ср Мар 21 10:27:12 MSK 2001

Michael Bykov wrote:

> Дык, аттачед.

Ага...
Я правильно понял, что надо поднять под Апачем php, распатронить аттач
на три файла, полочить их под Апач, и дать юзверям URL на эти файлы? И
эта вся штука полезет в инет на dict.org и будет от туда слова
вытаскивать? Это видно из следующего фрагмента кода:
class DictBase {

	var $host = "dict.org";
	var $port = "2628";
	var $max_length = 6144;  // 1024 * 6 to cover UTC8 chars
	var $socket;

А если мне надо в локалке, то ко всему этому на той же тачке где Апач
живет еще и dictd поднять.
И перменную var $host соответственно подправить.....

Я прав?

--