[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] инет под юзером

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Мар 21 07:37:13 MSK 2001

	Hello!

On Tue, 20 Mar 2001, Pavel Marakhovsky wrote:

> Помогло:))) Он начал номер набирать:))) Только вот как его заставить
> это делать в пульсе:)))
> Из DrakConfа такое не настраивается... Из Linuxconf настроил, только не
> помогает:(((

Один из способов -- добавить к номеру префикс P, т.е. сделать так, чтобы
он набирался командой ATDP......

Еще, наверное, способ набора по умолчанию можно установить при
инициализации модема.

Как это правильнее делать с помощью все возможных утилит, я не знаю.

Best regards,
Ivan.