[mdk-re] Помогите, не знаюза что хвататься!

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Мар 21 01:47:12 MSK 2001

21 Март 2001 01:39 Вы написали:

> системе
> после
> мертвые:
> сетевухи

> Segmentation

> Поменяйте память.
> Или материк.
Есть одна загвоздка: это началось еще на старой материнке. Память точно
хорошая, так как  работал с ней где-то месяц да еще на частоте 83Мz (память
PC100). Полтора года на старой отпахать - без проблем.... До этого времени...
Попахивает мистикой, так как некоторые проблемы начинали появляться почти
сразу после прихода чьего-либо письма по ней. Не знаю что и думать...
Например, по ядру (Segmentation fault - не помню конкретно)
--
С уважением, Епифанов Сергей