=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO__=CF=C2=CE=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?=C9=D4__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Ilya Filipskikh =?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?=
Вт Мар 20 18:36:17 MSK 2001

Hail Aleksey,

AN> Пожалуйста, дайте адреса сайтов. В релизе мы это уже не сделаем, но файл
AN> небольшой, если найдем решение -- пошлем сюда.
Мда-с...проблема, о которой речь идет уже Бог знает сколько
проигнорирована... :( Некузяво. :(
Вот адреса:
http://chat.bancorp.ru
http://www.zerkalo.com/vcclient
Это самые популярные типы клиентов.

AN> Давно там.
СПАСИБО!!!!!! :)

AN> Вы   правы.  Пока, кроме стандартных конфигураций, сеть проще
AN> настраивать руками. Стандартные настройки можно делать при помощи
AN> DrakConf.
Вот он-то мне и "помог" в свое время... ;)

--
Believe in your dreams and they'll come true...
 Ilya                            mailto:godhell на asp-groups.ru