[mdk-re] dict://

Вт Мар 20 10:19:35 MSK 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> Типа, втыкаете серверную часть на сервере, втыкаете туда словари, а
> пользователям клиентов. И раздаете по сети переводы :)

Так, ну хорошо... А что делать с маздайными клиентами прикажете?
А то у меня тут две продвинутые девочки-бухгалтерши Английский изучать
принялись, причем весьма усердно и результативно, да же понимают
сообщения об ошибках которые на экране появляются 8-)
Хочется их поощерить как то и сделать им красиво в смысле словарей
всяких, но они под маздаем засели намертво -- 1С знаете ли... :-/

--