[mdk-re] filters in sylpheed

Вт Мар 20 01:39:12 MSK 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> Новое поколение выбирает Stuphead :)
> Мои впечатления от использования обоих программ таковы.
> В Stuphead имеются: работающая фильтрация, автопроверка поступивших
> сообщений, проверка правописания, постинг в нюсы.
> Sylpheed против этого может выставить только поддержку шифрования, более
> широкий выбор кодировок для поступивших сообщений, плюс высокое качество
> кода ( за последнее не ручаюсь, пишу со слов специалистов).
>
> P.S. Прошу не считать это рекламой. Это только МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Вот FAQ по Sylpheed:
http://nlpagan.net/sylpheedfaq.htm
Некоторые вопросы в нем освещены, добавить можно разве только авторизацию SMTP и, что
принципиально важно для RE, -- корректную работу в среде с любой locale. Соответствующий
код в stuphead сейчас тоже разрабатывается.

Не скрою, что на мое личное отношение к stuphead повлияла история возникновения и развития
этого проекта,  в которой было все, что я не люблю в национальных (особенно русском и
японском, кстати) движениях Open Source, но мы следим за ним и будем собирать для
Sisyphus  релизы.

Rgrds, AEN