[mdk-re] Вы когда ISO обновит е ?????

=?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?= =?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_asp-groups=2Eru?=
Вт Мар 20 00:07:11 MSK 2001

> Я не думал, что это проблема. В jre мы не полезем, а
> font.properties.ru можете взять из пакета netscape.
Это БОЛЬШАЯ проблема.
Мне за полгода мучений не удалось ничего сваять
удобоваримого. Чаты как не хотели русские буковки
показывать, так и не показывают, несмотря на все усилия,
прописывания русских шрифтов и проч.
Поэтому большая просьба избавить людей от такого
удовольствия в новом релизе. И положить в .../java/classes
нормальный русский font.properties с нормальными русскими
шрифтами, работающими по-человечески.
Далее. Просьба включить AlSA в стандартную поставку, т.е. не
поставлять ее дополнительно потом как Appendix и т.п. - вещь
многим очень нужная и, думаю, это было бы разумно.
А, и еще одна просьба. :)
Просмотрите, пожалуйста, гуевые конфигурялки сети, особенно
под GNOME. Глюки просто страшные. Во-первых уж очень
мудреный перевод, во-вторых, криво они как-то работают и
непонятно, что делают. В текстовых файлах поправить
получается менее производительно, но надежнее, а это не
всегда удобно.
С настройкой локальных сетей эти гуевые конфигурялки меня
вообще чуть до инфаркта не довели. Дело однажды закончилось
переинсталляцией системы, ибо они чего-то где-то так
наваяли, что с таблицей роутинга я сделать не смог ничего. А
ручками это все сделалось тремя строчками в скриптике. :(

С уважением, Илья.

P.S. Спать пора. :) Время уже позднее, даже Linux может
подождать до завтра! :)