[mdk-re] dict://

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Мар 19 22:33:17 MSK 2001

Здравствуйте!

Michael Bykov пишет по-поводу [mdk-re] dict://

MB> А еще библейский словарь (не в Сизифе, на сайте), штук пять я видел?
MB> (Очень интересно) Но русско-английского нет? -немецкого еtс?

На русском зеркале Linux Gazette есть статья о dict и всем
связанном. Сам переводил, так что милости прошу:)

http://gazette.linux.ru.net

Сергей Скороходов 19.03.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. А Kdict у меня под MDK 7.0 RE + Appendix + p/Appendix
почему-то не стал собираться: компоновщик заругался на unresolved
типа TIFFClose и много еще чего из библиотеки kimgio. Все файлы
/usr/lib/libkimgio* вроде на месте, ./configure вроде проходит...