[mdk-re] filters in sylpheed

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Мар 19 18:25:13 MSK 2001

Здравствуйте!

Alexey N. Shananin пишет по-поводу [mdk-re] filters in sylpheed

<skip>

ANS> На вскидку:

ANS> Создаёшь мыло, которое потом не шлётся из-за неправильно
ANS> проставленого почтовика(SMTP). Хоронишь его в очередь(на
ANS> отправку). Нажимаем батон "отправить очередь". Вылет.(корку
ANS> не смотрел)

ANS> Ещё несколько глюков было, описать которые сейчас не могу.
ANS> Более подробно, если интересно, могу завтра. Когда до
ANS> домашнего компа доберусь.

ANS> Вообще обо всех почтовиках, которые я юзал у меня осталось
ANS> негативное впечатление. (Stuphead, Sylphead, Balsa, KMail,
ANS> Netscape-mailer). Почему нельзя просто тупо скопировать
> [...]

Особенно желательно скопировать из Аутглюка милую привычку
засовывать исходный текст куда-то в конец сообщения, отчего
особенно понятно, на что собственно приходит ответ. И собственный
ни на что не похожий формат хранения сообщений. Список успехов в
пользовательском интерфейсе можно продолжить. У меня половина
работы проходит в виде переписки, и письма участников,
использующих это чудо программирования очень приятно эту работу
оживляют:( Нет уж, пусть лучше помучаемся, но получим что-либо
пригодное для _работы_ с почтой, а не только для отсылки
поздравительных открыток в html. При всем моем уважении к MS --
Outlook/OE не самая удачная их разработка.

Сергей Скороходов 19.03.2001 suralis на mailru.com

ЗЫ. Holy wars форева!