[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]УстановкаSisyphusпо ftp

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Мар 19 15:39:14 MSK 2001

On Mon, 19 Mar 2001 13:45:38 +0300
"Mihail Kolomytcev" <miha на gucb.lipetsk.ru> wrote:

> Спасибо.
> Проблема решена. Закачал заново hdlist.cz...
> Возникла новая при установке уже непосредвенно пакетов начинает не
находить новых пакетов. А мне их заново не хочется снова тащить из-за
переминовки названия файла (т.е. версии)
> Вопрос:::))) -
> как мне можно сформировать depslist с уже имеющимися у меня выкаченными
пакетами на той недели.

Тут давали скрипт для этой цели, прилагается.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru