[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Sisyphus поftp

Mihail Kolomytcev =?iso-8859-1?q?miha_=CE=C1_gucb=2Elipetsk=2Eru?=
Пн Мар 19 15:19:12 MSK 2001

> А то так можно до бесконечности тащить и тащить. Они наверное каждый
> день обновляются.

Учитывать то их нужно. Как вот мне самому сделать файл depslist.ordered - ??? уже из-за закаченного мной RPMS каталога, а то снова эти tetex'ы и так далее мне не хочется (вот сами подумайте Вы сегодня две недели закачивали Sisyphus, а уже за эти две недели пол Sisyphus'а поменяли).

С уважением Михаил.