[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]Установка Sisyphusпо ftp

Mihail Kolomytcev =?iso-8859-1?q?miha_=CE=C1_gucb=2Elipetsk=2Eru?=
Пн Мар 19 13:42:13 MSK 2001

> Я не анонимусом захожу, а как пользователь и этот весь дистрибутив
> находится в моем домашнем каталоге, так как я его сам тащил в свою
> директорию....
> Все права стоят пользовательские.
>
> С уважением Михаил.

Спасибо.
Проблема решена. Закачал заново hdlist.cz...
Возникла новая при установке уже непосредвенно пакетов начинает не находить новых пакетов. А мне их заново не хочется снова тащить из-за переминовки названия файла (т.е. версии)
Вопрос:::))) -
как мне можно сформировать depslist с уже имеющимися у меня выкаченными пакетами на той недели.
А то так можно до бесконечности тащить и тащить. Они наверное каждый день обновляются.

С уважением Михаил.