[mdk-re] Re: [mdk-re] УстановкаSisyphusпо ftp

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Мар 19 13:40:13 MSK 2001

On Mon, 19 Mar 2001 12:33:12 +0300
"Mihail Kolomytcev" <miha на gucb.lipetsk.ru> wrote:

> [...]

Такая проблема у меня была, когда я обновил rpm'ы, а каталог base забыл.
Эта ошибка проявляется только при установке по ftp?

> Я не анонимусом захожу, а как пользователь и этот весь дистрибутив
находится в моем домашнем каталоге, так как я его сам тащил в свою
директорию....

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru