[mdk-re] Re: [mdk-re] Установка Sisyphusпо ftp

Mihail Kolomytcev =?iso-8859-1?q?miha_=CE=C1_gucb=2Elipetsk=2Eru?=
Пн Мар 19 12:28:14 MSK 2001

> Mihail Kolomytcev wrote:
>
> Подскажите пожалуйста.
> Скачал Sisyphus. Начал устанавливать и при выборе пакетов начинает
> вываливать вот такую ошибку "unable to parse
> /mnt/var/lib/urpmi/hdlist.ftp1.cz." В этом же каталоге этот файл
> монтируется.
> В каталоге base файл hdlist.cz есть с размером "7620643 М". В чем
> может быть проблема ?

Я не анонимусом захожу, а как пользователь и этот весь дистрибутив находится в моем домашнем каталоге, так как я его сам тащил в свою директорию....
Все права стоят пользовательские.

С уважением Михаил.