[mdk-re] samba & winnt client

Пн Мар 19 10:31:06 MSK 2001

Astafiev Andrey wrote:

> посмотрите в документации есть раздел по encrypted passwords
> wind9x может их не использовать, а nt используют их по умолчанию.
> в доках также написано как их отключить (через ключи реестра).
> а лучше всего указать в настройках samba, чтобы она использовала
> шифрованные пароли (к сожалению, название опции не помню).

Hello!!
Совершенно верно, скорее всего winnt сначала посылает криптованный
пароль, а если в Самбе они отключены, то получает отлуп и дает на экран
запрос на  ввод другого пароля.
опция называется:
encrypt passwords = yes
Пишется соответственно в GLOBAL.

Следует учитывать, что после изменения настроек Самбы и ее перезагруза,
при _первом_ обращении клиенка к ресурсу, возможно появление того же
самого окошка для пароля. Это нормально, если ввести правильный пароль,
то впредь при коннекте к тому же ресурсу оно появляться уже не будет.
У меня стоит samba2.0.7 c samba.org и клиент win2k, пасворды криптуются,
при первом запросе к ресурсу было окошко ввода пароля, с тех пор больше
ниразу не появлялось.

--